Главная » Статьи » Владимир

Запустить родовую преемственность

 Давно хожу с этой мыслью в голове и никак не соберусь выразить её  в строке. Хочется не просто написать статью, а донести смысл, достучаться до самого сердца, души, разума – всего комплекса энергий. И сделать это хочется в наиболее позитивных красках, чтоб вдохновило на плодотворные деяния. Потому ТАК хочется всё это сделать, что видится мне эта тема значимой.

 Вспоминается рассказ (из книг В.Н. Мегре) о том, как маленький Владимир приручал птенцов. Смысл в том, что повзрослевшие птенцы после отлёта на зимовку всегда возвращались в родные места. И в дальнейшем своих уже птенцов они научат тому же. Те в свою очередь - своих и так далее, далее…

 Совершив правильные осознанные действия, Владимир запустил программу в вечность. Чувствую, что автор, таким образом, хотел что-то сказать, может быть, следующее?

 Если мы хотим процветания всей планеты, счастливого будущего для своих потомков, нам нужно запустить родовую преемственность. Ведь идея Родового поместья имеет смысл только в том случае, если наши дети, внуки,… продолжат начатое нами. Но как «приручить», как промотивировать их сделать выбор в пользу образа жизни в Родовом поместье? Вопрос…

 О воспитании детей мой взгляд будет односторонним – со стороны детей. Быть родителем пока ещё не посчастливилось. А детство своё я очень хорошо помню. Помню, что всех людей (всё человечество) я делил на взрослых и детей. Взрослые, в моём понимании, не способны были на ошибки. Они просто не могли чего-то не знать. Для меня взрослый человек был образцом для подражания. Впрочем, я знал, что пить, курить и сквернословить нехорошо. Даже обещал сам себе этого никогда не делать. Но, как водится, позже приставка «не» где-то затерялась, и довелось попробовать всё. Сейчас делаю вывод, что «попробовать» смотивировал опять же образ взрослого мужчины, который, не смотря на то, что плохо, всё равно делает это самое «плохо».

 К чему я это всё? Да к тому, что «хочешь научить ребёнка чему-то – научись сам!» Красивые слова, великие мудрости, «первоисточные» истины не подкреплённые практикой жизни в конечном счёте остаются пустым звоном. «В одно ухо влетело – в другое вылетело» - так ещё говорят.

 Дети всегда особенно остро чувствуют настоящие мотивации, истинные стремления своих родителей и своего окружения, не зависимо от того, что им говорят, или чему учат в школе.

 Можно сказать, что в период своего детства человек катится в одной тележке со своими родителями по жизненной дороге. В какой-то момент, в следствии инерции, его тележка начинает самостоятельное движение в том же направлении. Это период взросления. И вот, когда тележка остановилась, человеку предстоит сделать самый настоящий осознанный выбор направления дальнейшего движения. С этого момента он уже взрослый – самостоятельный. И вот здесь начинается самое интересное…

 В какую сторону толкать свою «тележку жизни» каждый выбирает сам. Но, от родителей зависит та точка, из которой будет сделан выбор. Ведь относительно этой точки, относительно пройденного пути и направления движения будет определяться всё окружающее.

 И если этой точкой будет Родовое поместье в составе процветающего поселения из таких же поместий состоящего, захочется ли уезжать куда-то?...

 Вполне возможно, что да. Не знавший горя не познает радости. Птенцы улетят – это скорее закономерность, чем исключение. Но им будет куда возвращаться! А в этом и вся «соль» сего «рассказа». А коль вернуться некуда, то и не за чем.

 Вот оно, поле деятельности для нас – создать Родовое гнездо и позаботиться о процветании социума вокруг, если мы хотим, чтобы наши дети и последующие потомки всегда возвращались и продолжали начатое нами дело.

 А если это не сделаем мы в этом поколении, значит возложим эту почётную миссию на последующее. А значит, всё с начала: идея -> вдохновение -> … ?реализация?...

Категория: Владимир | Добавил: Wladkar (28.05.2014)
Просмотров: 460 | Теги: воспитание детей, дети, родовое поместье, родовая преемственность | Рейтинг: 0.0/0